воскресенье, 17 октября 2010 г.

Мои первые АТС

Всем-всем приветики от полуночницы!Ну что ж...наверное пришло и моё время попробовать сотворить АТСки...
Снова ночь и снова времени для меня не существует...
Девчата! хочу показать вам, то,что у меня получилось...
пока - всего 4 штучки...
и так - серия "Наши детки"

     НУ И НЕМНОГО ПОКРУПНЕЕ....
                  №1.для Людмилы(Lusien комментирует...


А наглостью с моей стороны не будет просьба подарить мне первую АТСку?:)
   № 2.для Оленьки(Ollama комментирует...


Ланочка, а мне намбэ ту можно? В смысле № 2? ))
Я тебе ответную непременно сделаю! :)17 октября 2010


№ 3.сюрприз для....
                                  №4.для Ларисы Madam комментирует...


Ланочка, какая прелесть! А можно мне номер 4? Очень понравилась!
смотрите, коментируйте.....выбирайте, если понравились....
с удовольствием подарю!

2 комментария:

  1. а третья еще у вас? если да можно мне Очаровательные АТС.

    ОтветитьУдалить
  2. mosya! к сожалению АТСки все разобраны....
    но не расстраивайся, на днях я выложу
    новую серию...

    ОтветитьУдалить