понедельник, 18 октября 2010 г.

просто осень в душе...

Просто осень в душе.....
грустный дождик дрожит на ресницах .
от улыбки остался
на лице лишь задумчивый след.
ты ко мне не придёшь...
и опять загрустили страницы
моего дневничка.
И опять в жизни проблеска нет...

тихо шепчет душа...
повторяя любимые строчки
о тебе и любви...
о прекрасных и нежных ночах...
только сердце молчит...
занося в мой дневник только точки...
многоточие чувств...
тихий груз на уставших плечах...

просто осень в душе...
грустный дождик дрожит на ресницах.....
умирает любовь...
как опавший листок на снегу...
ты ко мне не придёшь...
и пора нашим душам проститься...

только я не могу.... потерять я тебя не могу.


3 комментария:

  1. Светлана! Очень красивые открытки, спокойная, но не грустная Осень. Мои любимые мотивы - кленовые листья и нотки.Я родилась в сентябре и считаю, что осень мое время года. Красота...

    ОтветитьУдалить
  2. Ланочка, ну что ж так грууустно???)
    А открытка - милая очень! Спасибо, что еще раз поучаствовала в задании от СкрапLand!:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки,за коментарии и внимание к моему блогу...!

    ОтветитьУдалить