вторник, 4 января 2011 г.

радость -то какая!!!!

Девчата! спешу поделиться своей радостью:
В августе в Москве проходил конкурс среди педагогических работников  ж\д предприятий, типа "Алло, мы ищем таланты"...в различных сферах искусства и творчества...(литература, живопись,скульптура,народные промыслы и т.д)...
Я посылал свои стихи...
Меня отметили не только дипломом, но и выдали солидную премию (10.000руб)!!!!

Вот стихи,которые были особо отмечены жюри:

МОЙ МИР...

Мой мир!
прими меня такой - какая есть....

С моей поэзией души, и жизни  прозой .
Мой мир...
и каждому из вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет....
кому то звёзды...
Мой мир...полёт души- за облака,
Взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой...

И ароматы лепестков  цветка..
  И россыпь чувств, до боли всем знакомых...
Мой мир - как радуга, он ярок и красив...
  И даже если дождь стучит по лужам,

Во всём стараюсь видеть позитив...
  И зонтик,чтоб укрыться, мне не нужен...
Мой мир...

прими меня такой,какая есть...
  С любовью, грустью, радостью,тревогой...
Мой мир..

.всему в нём место есть..
  И за него - я благодарна богу....


Поздравьте меня и разделите со мной эту радость!!!

10 комментариев:

  1. Очень за Вс рада!!! Вы достойны такого подарка. Мне очень нравятся Ваши стихи, я их постоянно перечитываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи какие! Волшебные! Вы молодец! Очень рада за вас:) Удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ланочка, примите мои поздравления. Очень хорошие, душевные стихи. Приятно, что где-то там далеко разглядели и отметили))) Вам можно заскрапить все свои стихи и получится сборник! Желаю, чтобы вдохновение не покидало Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!
    скрапить придётся долго....но начало уже положено...
    3 стихотворения из 185-ти уже в страничках!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,Леночка! С П А С И Б О !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души присоединяюсь к поздравлениям!!! Стихи замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить