среда, 16 февраля 2011 г.

МАРАФОН! 8 марта 3 этап.

Приветики всем-всем!
И снова ночь...и творчество в разгаре...


Задание :Создать ЛЮБОЙ скрап-объект с декоративным элементом "ОКОШКО" - любой формы - круглой, квадратной, овальной, фильдипёрсово-кружевной - свободной формы и размера. 
и хоть я так и не поняла точно значение такого загадочно - привлекательного слова  
"фильдипёрсово".... )))
но рискну показать вам свою новую открытку..
 Интересно? тогда смотрим подробности...

нашла очень красивую бумажку в инете....распечатала её, немного уменьшив формат..и дальше начались "хождения по-мукам"....
кто бы знал, сколько раз я вырезала это злополучное окошечко....
4 слоя бумаги на лицевой стороне открытки....+сама рамочка....(я ж девушка умная...и ручечки у меня очумелые....вот и вырезала каждое окошечко в отдельности ...Бедный макетный нож...сколько "любезностей" он наслушался в мой и свой адрес....)
Далее:  это открыточка изнутри...и снова - вырезанное окошечко + рамочка...
Бабочек ловила по всей квартире...Где только они у меня не "прятались"...но - нашла! и пришпандорила на свою "любезную"...создавая лёгкий объёмчик..
 вот так открыточка выглядит немного сбоку...(ну и внутри, естессно - тоже порхающие бабочки едва касаются своим брюшком бумажного полотна...)
в окошечко, вставила 2 одинаковых цветочка- подложки....Это для того, чтобы бабочки на внешней и внутренней стороне "летели вверх"...ведь разворот открытки я умудрилась сделать так, как на фото, не задумываясь изначально, что внутренняя бабочка ну никак не совпадёт крылышками с внешней и вынуждена будет "пикировать яки вражний самолёт"...ну а цветочки меня прекрасно выручили...
Ой, что то меня на чёрный юмор потянуло...видимо пора в кроватку отправляться, пока ночные "кошмарики" меня вконец не умотали..
А завтра с утречка - к моим любимым бармалейчикам....
Ну ладненько! всем вам - спокойной ноченьки...вернее - сладких снов на рассвете...)))
Ваша Ланочка.

12 комментариев:

  1. Вот это да! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная! Это ж надо на такое решится, столько слоев бумаги, так фигурно вырезать. Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка! у меня есть хороший учитель и наставник!...
    спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. окошечко и открытка просто отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открытка!Классная!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравится по цвету - глаз радует

    ОтветитьУдалить
  7. Просто праздник какой-то, а не открытка

    ОтветитьУдалить
  8. Это ж не весна, это ж ЛЕТО уже настоящее! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень открыточка получилась!!! Спасибо от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо,девочки! мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в блог и оставляете свои комментарии!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить