воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Атсочка...

Приветики всем -всем! 
у меня сегодня и радость ,и огорчение...(((
С нетерпением ждала Атсочку  
"Морской привет" от Юленьки из Оренбурга
(блог "Моя волшебная коробочка")...

И вот она пришла! 
Но наша почта очень постаралась доставить письмо в целости...но никак не в сохранности...
вообщем - все ракушечки оказались раздавлены...(((
Юленька! я всё равно рада твоим подарочкам и тому, что ты не забыла и отправила мне частичку своей души...свой милый морской приветик!
спасибо!


3 комментария:

  1. Супер АТС, жаль что так получилось!! Наша почта как всегда((

    ОтветитьУдалить
  2. блин, вот как всегда, наша почта..... Пришло быстро, но....... Я расстроилась...... Постараюсь переделать и пришлю снова.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька! не расстраивайся!
    я буду любоваться АТСочкой здесь..в моём блоге!

    ОтветитьУдалить