вторник, 14 июня 2011 г.

примерьте пиджачок...

Приветики всем-всем!
Вот и стала я модельером-закройщиком....хотя опыта в этом деле- практически никакого...
Сегодня от нечего делать сотворила два пиджачка...
(уж больно они мне понравились в одном из инетовских блогов...)
По краям лацканов и полочек пиджачок надо было прострочить на машинке...но т.к моя машинка отказалась это делать ,изрядно пожевав первую пробную модель , я решила пока отказаться от этой затеи...
Но это только пока.. и так -

смотрите...примеряйте....комментируйте.

первый... он серого мышиного цвета...чёрный галстук из тесьмы "заправлен" под жилетку...


поздравление располагается на внутренней стороне пиджачка...
и   второй....
 цвет - тёмно-синий...почти чёрный...
галстук - атласная голубая лента,
заколотая собственноручно изготовленной "брошкой"...


а вот для поздравления на спинке есть потайной кармашек...между рубашкой и пиджачком...

Вот такие у меня получились пиджачки...
Жду замечаний и пожеланий




6 комментариев: