суббота, 7 июля 2012 г.

Альбом для внучки

Приветики всем -всем!
и снова я со своими ночными посиделками...
 а повод - самый замечательный - делаю первый альбомчик для своей внучечки Сонечки....фоток будет О-о-очень много...запасайтесь терпением!
Всего в альбомчике - 15 полноценных разворота... странички -размером 23х15.
 Наконец все странички уже готовы ..только осталось вставить фотографии,(которых у меня пока нет)...ну...не буду томить...смотрите и  обязательно делайте замечания (не стесняйтесь, девочки...мы все учимся друг у друга) и оставляйте пожелания в комментах....мне это очень нужно и важно!
ну-с....готовы? СМОТРИМ!



обложка - тканевая...с аппликацией из бумаги ручной работы..плюс распечатка и цветочки....
Это моя первая такая обложка....мягонькая...внутри - чуть похрустывает...
мммммммммм....так в руках приятно держать!!!! (ну...это не прощает мне косячков по "строчке"...ну...- спишем всё на первый опыт....а дальше - "Будем учиться и стараться!")))
первый разворот..
маленькое пожелание от бабули...
ну..и дальше...под тесёмочкой - гармошка аж для 7 -ми фотографий....(может из роддома?)
 и снова целых 3 фотки поместятся на этой страничке..


 первые улыбки....здесь,под бантиком, поместятся целых 3 фотографии..





 страничка маленькой модницы...в кармашки можно вставить много фоток ...
а здесь - страничка для первой семейной фотографии...
 прогулки на коляске
 ох, и люблю я купаться....
 страничка маленькой засоньки...

 здесь, на последнем развороте - конвертики для дисков юной фотомодели...
ведь все фотки первого года жизни вряд-ли поместятся в таком МАААА-ЛЕНЬКОМ альбомчике...)))
а вот так - сзади...
 
 ну...вот такой пирожок....с начинкой....
вот и весь альбом.....
не устали? тогда спасибо, что досмотрели..
ваша Ланочка.

2 комментария:

  1. Света, привет! Альбомчик супер! Жаль, что когда родилась моя Сонька я и понятия не имела что такое скрап. Заглядывай ко мне за наградой http://albina-harmony.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить