среда, 23 июля 2014 г.

Девочки! всем-всем огромный приветик! я снова здесь...с вами...

В благодарность за помощь моему сыну я решила подарить вот такую шоколадницу одной милой девушке из больницы....без её помощи мы не попали бы в отделение химиотерапии так быстро...(буквально на второй день после обращения)...а в нашем случае - это было просто жизненно необходимо...
Сын проходит курс уже почти месяц...кровь чуть-чуть улучшилась по хим.составу и это нас очень радует и обнадёживает...
а вот Машенька - наша спасительница, очень милая девушка, отказывается от любой благодарности....
вот и решила я сделать ей маленький сладкий презентик с сюрпризом....просто под шоколадку я положу денюшку...
я думаю, Машенька не обидится...
А вот, что у меня получилось - смотрите....













Девочки! спасибо, что заглянули...и досмотрели...
В последнее время я почти ничего не творю...просто совсем нет настроения...сын очень болен и это накладывает свои отпечатки...
но я очень рада, что вы снова у меня в гостях...
Здоровья вам и творческого настроения, мои дорогие!

3 комментария:

  1. Светочка! Очень рада хорошим новостям!!! Шоколадница чудесная, девушка БОЛЬШАЯ УМНИЦА! Терпения и УДАЧИ вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ланочка, ЗДОРОВЬЯ твоему сыну! Пусть все у него наладится как прежде и как можно скорее!!

    ОтветитьУдалить