воскресенье, 27 июля 2014 г.

Чем бы дитя не тешилось....


Всем приветики!
Девочки! я сегодня к вам со своими художествами...
а именно: на протяжении 2-х недель я участвовала в Международном "Живописном Онлайн Интенсиве 2014"...
15 художников делились своими знаниями с огромной онлайн-аудиторией...а результатом нашего общения у меня появились следующие работы...
1. Различные техники рисования деревьев по МК художника Андрея Щербакова (школа живописи У-Син).Рисунки сделаны детской чёрной гуашью и кистью "белка"...(т.к чёрной туши и китайской кисточки у меня под рукой не было )))....)



Великолепное объяснение..очень доступное...увлекательное.....продуктивное...(более 45 зарисовочек за выступление спикера) здесь - лишь малая часть...
Обязательно постараюсь донести эту технику своим бармалейчикам...
2. Онлайн-"урок" с художницей Ириной Рогулиной...Рисовали "Глаз"...во всей его красе...обыкновенными  простыми карандашами...
3. Рисуею акварелью свои первые пейзажи....Спасибо за МК Мариночке Трушниковой!!!


4.Работа с гуашью по МК художницы Дарьи Краевой.. "Маки"..
5 гуашь..."Ночной пейзаж"....с художницей Екатериной Дзюба (мастером интуитивной живописи....помните мои ёлочки  в предыдущих постах?....так вот, на этот раз мы рисовали "мост ночью"...по маленькой картинке с инета)

6. ещё немного гуаши с художницей Натальей Котовой....(роза по МК у меня получилась неказистая..поэтому покажу то, что получилось более-менее ...а это - бамбук и одуванчики...ну, и маленькая кляксочка - астрочка...)

Вот такие получились у меня художества....
Девчата! сама понимаю, что художник из меня "ещё тот"...но РИСОВАНИЕ -это такая волшебная вещь!!!!Занятие рисованием так увлекает...так расслабляет....отвлекает от грустных мыслей...
всем советую попробовать....
Конечно, многое из того, что было опробованно мной на онлайн интенсиве я выложить на общее обозрение никогда не рискну в силу моих "кривых творческих способностей"....но я очень довольна проведённым  временем со знаменитыми художниками...и очень много узнала о приёмах в живописи...которые мне пригодятся в работе с моими бармалейчиками...
Спасибо, что заглянули....посмотрели и дочитали до конца мой сумасшедший пост...
Девчата! я всегда вам рада на своей страничке!Здоровья всем и творческих радостей.
ваша Ланочка.


очень понравилсяучаствовала в международном

2 комментария:

  1. Ланочка, доброго времени! :) Ты права — рисование это настоящее чудо, лекарство от стресса... Мне твои рисунки очень понравились, особенно в цвете!!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить